Заявки
В подразделе Заявки клиентов, вы можете просматривать все запросы своих клиентов.
# - Номер заявки. Нажмите ее, чтобы изменить информацию. Нажмите кнопку в заголовке таблицы для сортировки заявок по ID. Введите номер и нажмите кнопку Поиск для поиска запроса, содержащего эту цифру в своем ID номере.
ID клиента. Нажмите, чтобы изменить информацию. Нажмите кнопку в заголовке таблицы для сортировки клиентов по идентификации. Введите номер ID и нажмите кнопку Поиск, чтобы посмотреть на клиента, содержащего такой ID-номер.
Дата - указывает дату, на которую он был сделан запросов. Нажмите кнопку в заголовке таблицы для сортировки приложений по дате. Если вы хотите просмотреть запросы в течение указанного периода в области выше заголовок таблицы, введите даты начала и окончания периода.
Имя - имя заказчика заказ. Нажмите кнопку в заголовке таблицы для сортировки клиентов по имени.
Фамилия - Фамилия заказчика заказ. Нажмите кнопку в заголовке таблицы для сортировки клиентов по фамилия. Введите фамилию и нажмите кнопку Поиск для поиска клиентов с такой фамилией.
Электронная почта - Электронная почта клиента, который отправил запрос. Нажмите кнопку в заголовке таблицы для сортировки клиентов по электронной почте.
Телефон - телефон клиента, который отправил запрос. Нажмите кнопку в заголовке таблицы для сортировки клиентов по телефонам.
ID недвижимости - Здесь вы можете увидеть номер объекта, для которого было подано заявление. Нажмите на ID-и она откроется страница данного объекта. Нажмите кнопку в заголовке таблицы для сортировки объектов по ID.
Статус - статус окно отображает состояние заявки - непрочитанные, текущие, будущие и архивировать. Нажмите на выпадающее меню над колонной для фильтрации запросов по статусу.
Сайт - здесь вы можете увидеть сайт, с которого был сделан запрос – с вашего личного веб-сайта или любого сайта из области ДомаЗа.
Отправить партнеру - Если вы хотите отправить клиента к партнеру, нажмите на иконку / заголовок.
Вид - При нажатии на вид, открывается новыя страница, где вы можете увидеть все подробности на заявке - дата запроса, ID объекта и его изображениt, подробную информацию о клиенте, а также его вопрос и комментарий.
Отправить партнеру - Если вы хотите отправить клиента к партнеру, нажмите на иконку / заголовок.